Пусть не хватит мне слов, Пусть я что-то не в силах понять. Подари мне огонь, eсли ты из огня.
ууу, я обчиталась
Начало
Имеет значение то, о чем говорил Эрнст: «Дневной дозор» стал эпическим странствием на помойку бессознательного, свалку бесчисленных культурных обломков, накопившихся за годы скоропостижной смерти и не менее скоропостижного возрождения отечественного кино. Антон Городецкий, в свитерке и с патлами, – повзрослевший Шурик из «Операции Ы», он же Саша Привалов из «Понедельник начинается в субботу», которого угораздило попасть под пресс и под стресс. Гессер – все советские гэбэшники и муровцы, хранившие покой нашей родины еще в «ТАСС уполномочен заявить». Завулон – тот и вовсе из эпохи «сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст» – стиляга в расписной рубашечке, падкий до ресторанов, женщин и денег вражеской разведки. Про Золотухина, с клыками или без, или Римму Маркову, с куклой на паучьих лапках или без, и говорить нечего. Лишенный минимального художественного единства, фильм распадается на слои и фрагменты: яркие грязноватые цвета толкучки возле метро из одного колодца, серые пиксели компьютерного города, падающего под ударом Иного, – из другого.
Зрелище в чем-то даже величественное.
Если «Ночной дозор» был обаятельным бытописательством современности с вампирами-ханыгами, рубщиками мяса, полоумными парикмахерами, страшноватыми бабушками, работягами-ухарями из «Горсвета» и прочими маргиналиями мегаполиса, то «Дневной» – это широкомасштабный итог хаотичного потребления «Матрицы» вперемешку со Штирлицем. Фильм, чей жанр невозможно определить – триллер? Хоррор? Комедия? Фэнтези?
Есть какая-то внутренняя логика в том, что, посмотрев по привычке 31 декабря «Иронию судьбы», 1 января люди отправились на «Дозор». Потому что смотреть «Иронию» – это такая игра. И смотреть «Дозор» – это тоже игра. В безотчетное распознавание образов. В хорошо забытое старое. В эквилибриум между двумя эпохами. Рекордные сборы для этого фильма, может быть, важнее сборов «9-й роты», чей постер в «Дозоре» так живописно пробивает головой Городецкий. Потому что весь этот дикий ералаш, как ни странно, лучше всего тянет сегодня на национальную идею, которая всего-то навсего – желание понять, кто мы, собственно, есть.
Источник: Газета.ру

Начало
Имеет значение то, о чем говорил Эрнст: «Дневной дозор» стал эпическим странствием на помойку бессознательного, свалку бесчисленных культурных обломков, накопившихся за годы скоропостижной смерти и не менее скоропостижного возрождения отечественного кино. Антон Городецкий, в свитерке и с патлами, – повзрослевший Шурик из «Операции Ы», он же Саша Привалов из «Понедельник начинается в субботу», которого угораздило попасть под пресс и под стресс. Гессер – все советские гэбэшники и муровцы, хранившие покой нашей родины еще в «ТАСС уполномочен заявить». Завулон – тот и вовсе из эпохи «сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст» – стиляга в расписной рубашечке, падкий до ресторанов, женщин и денег вражеской разведки. Про Золотухина, с клыками или без, или Римму Маркову, с куклой на паучьих лапках или без, и говорить нечего. Лишенный минимального художественного единства, фильм распадается на слои и фрагменты: яркие грязноватые цвета толкучки возле метро из одного колодца, серые пиксели компьютерного города, падающего под ударом Иного, – из другого.
Зрелище в чем-то даже величественное.
Если «Ночной дозор» был обаятельным бытописательством современности с вампирами-ханыгами, рубщиками мяса, полоумными парикмахерами, страшноватыми бабушками, работягами-ухарями из «Горсвета» и прочими маргиналиями мегаполиса, то «Дневной» – это широкомасштабный итог хаотичного потребления «Матрицы» вперемешку со Штирлицем. Фильм, чей жанр невозможно определить – триллер? Хоррор? Комедия? Фэнтези?
Есть какая-то внутренняя логика в том, что, посмотрев по привычке 31 декабря «Иронию судьбы», 1 января люди отправились на «Дозор». Потому что смотреть «Иронию» – это такая игра. И смотреть «Дозор» – это тоже игра. В безотчетное распознавание образов. В хорошо забытое старое. В эквилибриум между двумя эпохами. Рекордные сборы для этого фильма, может быть, важнее сборов «9-й роты», чей постер в «Дозоре» так живописно пробивает головой Городецкий. Потому что весь этот дикий ералаш, как ни странно, лучше всего тянет сегодня на национальную идею, которая всего-то навсего – желание понять, кто мы, собственно, есть.
Источник: Газета.ру
да не за что!